Персонализированная печать с переменными данными

Персонализированная печать – молодой сегмент полиграфического рынка. Это метод создания полиграфической продукции, в котором каждый отдельный экземпляр тиража обладает уникальными характеристиками. Заказать услугу профессиональной печати с переменными данными можно у специалистов компании Artpolygraf.

# #

Полиграфические изделия персонализируются посредством цифровой печати, но если необходим большой тираж, рационально применение комбинированной печатной методики: письма, сертификаты, приглашения, буклеты и пр. создаются офсетным способом, а после в нужные поля впечатываются персональные данные уже цифровым способом. К последним относят:

  • текст – ФИО, телефоны и адреса, e-mail, наименование компаний и пр.;
  • графику – логотипы, слоганы, фото;
  • штрих и QR-коды – возможно нанесение уникального закодированного изображения для каждой единицы тиража.

Особенности печати штрих-кода

Штрих-код на наклейке, этикетке, билете, купоне или чеке позволяет быстро идентифицировать товар, ускоряет его поиск в магазине или на складе, открывает основную уникальную информацию о нем. С его помощью также можно отследить локацию мероприятия, оценить количество людей, которые воспользовались скидкой или услугой. Штрих-код – специальная оптическая метка, которая содержит информацию о предмете или объекте. Наиболее распространенным типом штрих-кода является QR-код, состоящий из уникальных графических кодов, которые обеспечивают эффективное хранение данных.

Виды персонализации полиграфической продукции

Сегодня этот тип полиграфических изделий только начинает набирать популярность. Условно персонализированную печать можно разделить на несколько групп:

  1. Нумерованная продукция – лотерейные билеты, акцизные марки, различные полисы и бланки, банковские и скидочные карточки, сертификаты и дипломы, лицензии и прочее.
  2. Продукция с персональными данными – с указанием ФИО, должности, контактными телефонами или адресами. К ней относят визитки, приглашения, пропуска.
  3. Различная графическая продукция, к примеру рекламная.

В отдельную группу можно выделить создание биллинговых документов – это различные счета за пользование коммунальными услугами, детализация счетов за мобильную связь, напоминание о выплатах или задолженностях.

Области применения

Переменные данные широко применяются во многих сферах жизнедеятельности человека – культура, работа, коммунальная отрасль. Наиболее распространенными типами продукции с нанесением переменных данных считаются билеты на выставки, в кинотеатры, приглашения на праздники, аукционы, а также именные сертификаты, лицензии, открытки, листовки, накладные, различные чеки и квитанции, товарные маркировки. Кроме этого, персонализация актуальна при адресных рассылках. Обычно при изготовлении полиграфической продукции используется уже готовая подложка, созданная при помощи офсетной печати, а потом, в нее автоматически посредством цифровых технологий и согласно программе подставляются персональные данные.

Требования к персонализации

Для осуществления персонализированной печати необходимо выполнить несколько требований:

  1. Разрабатывается специальный макет с наличием свободного поля для нанесения переменных данных. Если подобного образца у вас нет, вы можете его создать вместе с нашими дизайнерами.
  2. База данных с актуальной, правильно структурированной персонализированной информацией.
  3. Наличие специального ПО, которое сможет проводить персонализацию этикеток, бирок, буклетов и др. продукции. Обычно это программы, способные генерировать уникальные переменные данные, и соответствующее инновационное печатное оборудование, куда будет установлено это ПО (и то, и другое есть в арсенале полиграфии Artpolygraf).

От чего зависит цена

Стоимость услуги персонализированной печати зависит от нескольких факторов:

  1. наличия/отсутствия готового макета;
  2. объемов заказа;
  3. сложности самих данных (формат, размер, габариты) и индивидуальных пожеланий заказчика;
  4. материала основы и выбранного способа изготовления персонализированной продукции;
  5. необходимости постпечатной обработки;
  6. срочности выполнения работ.

Наши специалисты работают с заказами любых тиражей и сложности.

Какие дивиденды получит бизнес от персонализированной полиграфии

Исследования в сфере маркетинга доказывают, что персонализированная информация реже проходит незамеченной мимо потенциального покупателя. Рекламное письмо с указанием имени и отчества человека будет гарантировано прочитано, а информация изучена. Заказчиками персонализации выступают компании из разных областей – фармацевтической, тренинговой, автомобильной и др. Персонализация в разы повышает количество откликов клиентов на рекламный материал, соответственно, повышая спрос и поднимая продажи.

Преимущества персонализированной печати в Artpolygraf:

  1. Уникальную персонализированную продукцию на самых разных основах (бумага различной плотности, картон, самоклейка) нам позволяют создавать современное ПО (включающее уникальные алгоритмы кодирования), цифровое оборудование, а также опыт наших мастеров.
  2. Мы оперативно обрабатываем Ваши заявки и при наличии макета можем выполнить заказ уже в день его оформления.
  3. Также мы предоставляем различные услуги по оформлению поверхности: защита данных УФ-лаком или ламинацией, нанесение скретч-слоя и др.
  4. Мы выполняем качественную цветную цифровую персонализированною печать недорого, умело сочетая пожелания клиента, технические возможности оборудования и заложенный под реализацию заказа бюджет.

Чтобы заказать персонализированную печать, оформите заявку на сайте либо свяжитесь с нами другим удобным для вас способом.

Онлайн курсы ITМодули для Опенкарт 2.x - 3.xОнлайн курсы IT